Blog 1

SMM - как и где оно работает

Анна Дудиева Июль 30,2019

 SMM (SocialMediaMarketing) – это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно через социальные сети. Их цель – привлечь внимание к определенному ресурсу.

Задачи


Ведением данных мероприятий занимается специалист – СММ-менеджер или интернет – маркетолог. Задачи перед ним ставятся следующие:

1.Определить аудиторию, её интересы.

2. Проанализировать площадку, на которой будет продвигаться ресурс.

3. Провести действия по увеличению аудитории (реклама, акции и т.д.).

4. Реализовать пиар-кампании, отслеживать реакцию аудитории.

5. Анализировать результаты текущих действий.


Этапы


1. Выбор интернет-площадки очень важен, после выбора соцсети нужно решить, каким образом компания будет себя представлять: страница, сообщество или паблик.

2. Элементы, которые будут давать трафик - т.е. вложение в рекламу, привлекающие внимание посты.

3. Монетизация ресурса. Основная цель для СММ-менеджера – это привлечение покупателей для заказчика. Если есть стабильный трафик и аудитория, то монетизация имеет место быть.


Требуемые навыки


Бесспорно, должны быть базовые знания маркетинга, но также необходимо:

· понимать, как работать с информационными технологиями;

· уметь пользоваться инструментами медийной структуры;

· уметь производить аналитические мероприятия;

· уметь пользоваться различного вида рекламой;

· уметь создавать новый и выделяющийся контент.

Вывод


 Сейчас всё больше и больше популярных ресурсов проводят торговлю через интернет-площадки, именно поэтому СММ-маркетинг можно назвать востребованной профессией. Это довольно непростая, но перспективная сфера, на которую стоит обратить внимание, чтобы изучить её.

О студии

В нашу команду входят специалисты: по дизайну, верстке, копирайтингу, SEO-продвижению, SMM, программированию и аналитике. Создать сайт под ключ, SEO-продвижение и SMM, наполнение сайтов, разработка приложений и многое другое – наша стезя. Мы гарантируем креативный подход и качественное выполнение Ваших заказов.