Продвижение сайтов

Продвижение сайта — помощь при продвижении вашего ресурса, с целью выделения его среди конкурентов и привлечения большего количества покупателей на Ваш товар. Основные каналы привлечения посетителей: 1) Поисковая оптимизация — улучшение сайта, чтобы получить высокие ранги в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта; 2) Контекстная реклама — это объявление о продаже, исходящее от запросов пользователей, на основе содержимого сайта; 3) Медийная реклама — показ рекламных баннеров на сайтах; 4) Отраслевые и прайс-агрегаторы — площадки с каталогами товаров от разных компаний; 5) Таргетированная реклама в социальных сетях — рекламные объявления, которые соответствуют демографическим характеристикам и индивидуальным интересам пользователя; 6) Партнерские программы — деловое сотрудничество между продавцом и партнёрами, во время продажи какого-либо товара или предоставления услуг; 7) Видеореклама и мобильная реклама; 8) Email-маркетинг — рассылки по электронной почте пользователям, которые дали на это согласие; 9) Контент-маркетинг — полезный контент, который используется для привлечения пользователя. Это контент, который решает проблему читателя (инсайд); 10) SMM — публикация полезной информации и общение с потенциальными потребителями для создания лояльной аудитории в социальных сетях.
Контекстная реклама

Контекст

Контекстная реклама – это объявление о продаже, исходящее от запросов пользователей, на основе содержимого сайта. Контекстная реклама действует выборочно и показывается посетителям интернет-страницы, интересы которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу

SEO

Продвижение SEO - попадание в топ позиции по результатам запросов в поисковых системах по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов, а так же с последующей монетизацией этого трафика.

Продвижение SEO
Продвижение SMM

SMM

Продвижение SMM — это привлечение внимания к определенному товару или бренду в социальных сетях и решения других бизнес-задач. Основное внимание уделяется созданию сообщения, которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.