SMM (SocialMediaMarketing) – это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно через социальные сети. Их цель – привлечь внимание к определенному ресурсу.
Задачи SMM
Ведением данных мероприятий занимается специалист – СММ-менеджер или интернет – маркетолог. Задачи перед ним ставятся следующие:
- Определить аудиторию, её интересы.
- Проанализировать площадку, на которой будет продвигаться ресурс.
- Провести действия по увеличению аудитории (реклама, акции и т.д.).
- Реализовать пиар-кампании, отслеживать реакцию аудитории.
- Анализировать результаты текущих действий.
Этапы SMM
- Выбор интернет-площадки очень важен, после выбора соцсети нужно решить, каким образом компания будет себя представлять: страница, сообщество или паблик.
- Элементы, которые будут давать трафик — т.е. вложение в рекламу, привлекающие внимание посты.
- Монетизация ресурса. Основная цель для СММ-менеджера – это привлечение покупателей для заказчика. Если есть стабильный трафик и аудитория, то монетизация имеет место быть.
Требуемые навыки
Бесспорно, должны быть базовые знания маркетинга, но также необходимо:
- Понимать, как работать с информационными технологиями;
- Уметь пользоваться инструментами медийной структуры;
- Уметь производить аналитические мероприятия;
- Уметь пользоваться различного вида рекламой;
- Уметь создавать новый и выделяющийся контент.
Вывод
Сейчас всё больше и больше популярных ресурсов проводят торговлю через интернет-площадки, именно поэтому СММ-маркетинг можно назвать востребованной профессией. Это довольно непростая, но перспективная сфера, на которую стоит обратить внимание, чтобы изучить её.