smm

 SMM (SocialMediaMarketing) – это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно через социальные сети. Их цель – привлечь внимание к определенному ресурсу.

Задачи SMM

Ведением данных мероприятий занимается специалист – СММ-менеджер или интернет – маркетолог. Задачи перед ним ставятся следующие:

  1. Определить аудиторию, её интересы.
  2. Проанализировать площадку, на которой будет продвигаться ресурс.
  3. Провести действия по увеличению аудитории (реклама, акции и т.д.).
  4. Реализовать пиар-кампании, отслеживать реакцию аудитории.
  5. Анализировать результаты текущих действий.

Этапы SMM

  1. Выбор интернет-площадки очень важен, после выбора соцсети нужно решить, каким образом компания будет себя представлять: страница, сообщество или паблик.
  2. Элементы, которые будут давать трафик – т.е. вложение в рекламу, привлекающие внимание посты.
  3. Монетизация ресурса. Основная цель для СММ-менеджера – это привлечение покупателей для заказчика. Если есть стабильный трафик и аудитория, то монетизация имеет место быть.

Требуемые навыки

Бесспорно, должны быть базовые знания маркетинга, но также необходимо:

  1. Понимать, как работать с информационными технологиями;
  2. Уметь пользоваться инструментами медийной структуры;
  3. Уметь производить аналитические мероприятия;
  4. Уметь пользоваться различного вида рекламой;
  5. Уметь создавать новый и выделяющийся контент.

Вывод

 Сейчас всё больше и больше популярных ресурсов проводят торговлю через интернет-площадки, именно поэтому СММ-маркетинг можно назвать востребованной профессией. Это довольно непростая, но перспективная сфера, на которую стоит обратить внимание, чтобы изучить её.

#

No responses yet

Добавить комментарий